(473) 21-000-21

ОАО «Центрторг»

О клиенте

ПАО «Центрторг» - это крупное торговое предприятие г. Воронеж, которое представляет собой сеть универсамов самообслуживания. В состав компании входит торгово-закупочная база, несколько крупных торговых центров, оптовый склад алкогольной продукции.

Задача

В компании работает более 2000 сотрудников.  В ее состав входит 15 юридических лиц. Расчет заработной платы сотрудникам производился в «1С: Зарплата и кадры 7.7». Так как в этом программном продукте в одной информационной базе возможен учет только по одной организации, расчет производился в 15 базах. В связи с тем, что ЗиК 7.7 на данный момент является устаревшим продуктом и не поддерживает некоторые изменения законодательства, а также не удовлетворяет все потребностям клиента, специалистами заказчика было принято решение осуществить переход на новый программный продукт «1С: Зарплата и управление персоналом, ред. 3.1». Для работы в новой системе необходимо было произвести перенос информации из старых баз ЗиК 7.7, а также произвести некоторые доработки под требования заказчика.

Решение

Перенос осуществлялся из пятнадцати баз ЗиК 7.7 в одну единую базу ЗУП 3.1 в несколько этапов: сначала была перенесена информация из маленьких и средних баз (в каждой из которых численность сотрудников не превышала 150 человек), а через несколько месяцев (после расчета зарплаты за декабрь 2016 г.) был осуществлен перенос из трех крупных баз (с численностью порядка 500 человек в каждой). В результате была перенесена следующая информация:

  1. сотрудники (во всеми личными данными – паспорта, адреса, состав семьи, данные воинского учета, профессии, знание языков и т.д.);
  2. вся кадровая история (все приемы, переводы, увольнения, отпуска);
  3. все начисления, налоги и взносы за полные 5 лет (с 2011 по 2016 года);
  4. данные для расчета среднего заработка для больничных и отпускных также за полные 5 лет.

После переноса была проведена большая работа по сверке перенесенных данных, исправлению возникших ошибок и недочетов. Также в базах ЗиК 7.7 существовали измененные печатные формы кадровых приказов (на прием, перевод, увольнение, отпуск), отдельный документ для формирования списочных кадровых приказов за день, различные справки о заработной плате (установленные для этого предприятия), а также несколько специфичных алгоритмов расчета надбавок и премий (и печатные формы к ним), которыми занимается планово-экономический отдел. Все эти изменения были реализованы и в новой базе ЗУП 3.1.

Результат

В результате заказчик получил вместо 15 отдельных баз с устаревшим программным продуктом единую базу для расчета заработной платы и ведения кадрового учета, соответствующую законодательству и динамично развивающуюся. В ЗУП 3.1 были реализованы все необходимые для работы сотрудников заказчика доработки. В итоге с конца 2016 года в базе ЗУП 3.1 ведется планомерная работа отдела кадров, бухгалтерии и планово-экономического отдела.