ЭЦП для предоставления информации в области ЖКХ
Правительство РФ Постановлением от 28.12.2012 №1468 утвердило правила предоставления информации в области ЖКХ, которые вступили в силу с 1 марта 2013 г.
Организации, выполняющие работы по ремонту и содержанию жилых и многоквартирных домов, обязаны ежемесячно представлять информацию в органы местного самоуправления по каждому дому.
Информация предоставляется в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Для каждого дома заполняется форма электронного паспорта, установленная Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, с указанием поставляемых коммунальных ресурсов и оказываемых услуг.
Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи можно получить в Удостоверяющем центре «Такском», аккредитованном Минкомсвязи России в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Оптимальным решением для организаций сферы ЖКХ является использование сертификата «Ключ директора» от компании «Такском».