(473) 21-000-21

Сеть магазинов детских товаров «Карапузик»

Клиент

Торговая сеть «Карапузик».

Проект

Построение интегрированной системы управления продажами в сети супермаркетов.

О клиенте

В настоящее время торговая сеть «Карапузик» насчитывает 12 магазинов, расположенных в Воронеже, Старом Осколе, Курске, Липецке, Тамбове, Белгороде. Основной формат магазинов – супермаркеты, в которых представлены товары для детей, а именно, детское питание, одежда, игрушки и мебель.

Задачи клиента

Начиная с 2003г. торговая сеть «Карапузик» открывает свои торговые точки в формате магазинов самообслуживания. Для автоматизации учета использовались разрозненные информационные системы, что затрудняло сбор и анализ информации о деятельности подразделений компании.

В начале 2010 г. была поставлена задача выбора и внедрения новой информационной системы автоматизации магазинов, которая бы отвечала ряду требований:

  • надежность, простота обслуживания и эксплуатации,
  • возможность доработки под нужды заказчика,
  • широкие функциональные возможности,
  • возможность интеграции с существующей учетной системой заказчика,
  • единое информационное пространство, «сквозной» учет товародвижения и финансовых потоков во всех торговых точках компании,
  • централизованное управление сетью магазинов менеджментом компании.

Решение

Партнером по внедрению выступила компания «Числа», которая на тот момент уже имела опыт автоматизации супермаркетов.

Клиенту было предложено успешно зарекомендовавшее себя решение от компании «1С-Рарус:Торговый Комплекс. Продовольственная Сеть, редакция 8» .

Выбору этой системы способствовали следующие обстоятельства:

  • система обладает значительными функциональными возможностями автоматизации торговых сетей и построения единого информационного пространства,
  • выбранная система разработана на платформе 1С:Предприятие 8, что способствует улучшению надежности и простоте обслуживания системы,
  • система внедрена во многих крупных сетях.

Внедрение системы управления супермаркетом проводилось в каждом из магазинов сети в сжатые сроки, снижая издержки простоев. Специалистами компании были предложены и инсталлированы необходимые аппаратные и программные средства, проведено обучение персонала.

Результат

Благодаря реализации данного проекта «Карапузик» прибрел следующие конкурентные преимущества:

  • автоматизировано 12 супермаркетов, центральный офис и распределительный склад
  • во всех магазинах эксплуатируются однотипные системы учета продаж и рабочие места кассиров,
  • во всех магазинах применяется накопительная дисконтная система,
  • действует процессинговый центр по обслуживанию подарочных сертификатов,
  • менеджмент компании получает оперативную и точную информацию о деятельности компании,
  • все магазины объединены в единое информационное пространство,
  • снижена зависимость от человеческого фактора и увеличина точность учета.

Отзыв клиента

"Внедрение данной системы автоматизации позволило качественно улучшить управленческий и финансовый учет в компании. Система открывает широкие возможности для разнообразной аналитики, позволяет настраивать ее, исходя из индивидуальных особенностей нашего бизнеса".

Овчаренко И.А.
Генеральный директор сети «Карапузик»