Компания ООО «Славянка-торг», г.Ст.Оскол
Клиент
Компания ООО "Славянка-торг", г.Ст.Оскол, Белгородская обл.
Проект
Внедрение программных продуктов «1С:Управление торговлей 8», интегрированного с «1С-Логистика: Управление складом» и «1С:Бухгалтерия предприятия 8»
О клиенте
Компания ООО «Славянка-торг» является торговым подразделением и экспортером товаров крупнейшего в России кондитерского объединения «Славянка». Объединение представляет собой несколько современных комплексов, оснащенных новейшим высокотехнологичным оборудованием, мощностью более 80 тысяч тонн кондитерских изделий в год. Ассортимент кондитерского объединения «Славянка» представлен более чем 400 видами кондитерской продукции.
Готовая продукция хранится и отгружается со склада площадью более 2500 квадратных метров.
Задачи клиента
В связи с постоянным развитием производства и увеличения числа видов выпускаемой продукции возникли задачи ускорения размещения и отгрузки товаров на складе, увеличения точности выполнения комплектации заказов, что, в свою очередь, потребовало перехода с существующей системы учета на новую консолидированную систему учета хранения и реализации товаров. Результатом этого перехода должно стать внедрение системы, включающей:
- складской учет продукции с размещением и отбором товаров на складе,
- учет заказов, резервов, продаж продукции, финансов предприятия,
- получение данных для сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности из консолидированной системы учета.
Решение
В результате анализа хозяйственной деятельности предприятия клиенту было предложено использовать решения «1С:Управление торговлей 8», «1С-Логистика: Управление складом» и «1С:Бухгалтерия предприятия 8». В связи с трудоемкостью ведения складского учета и учета заказов, резервов и продаж в двух различных базах данных, было принято решение интегрировать решение «1С-Логистика:Управление складом » в «1С:Управление торговлей 8» и доработать консолидированную конфигурацию под нужды заказчика. В качестве программы для ведения бухгалтерского и налогового учета было решено использовать продукт «1С:Бухгалтерия предприятия 8» как наиболее подходящий для этих целей.
В рамках реализации проекта внедрения смешанная конфигурация была доработана по следующим аспектам:
- Изменена схема резервирования товаров для связи со складским блоком учета.
- Добавлен инструмент для более понятного и простого управления заказами покупателей.
- В связи с нестандартным ценообразованием доработана вся его схема, расширен функционал ценообразования (в частности умножения базовой цены на коэффициент наценки для контрагента или выделения из базовой цены процента НДС).
- Осуществлено разделение отгрузок по экспортному признаку.
- Добавлены механизмы выгрузки информации по отгрузке в учетную программу управляющей компании.
- Изменен блок учета НДС в соответствии со спецификой учета.
- Доработаны специализированные отчеты по НДС.
- Изменен алгоритм расчета себестоимости товаров при реализации.
- Добавлена возможность вести учет в разрезе касс.
- Доработано множество печатные формы документов.
- Реализована предварительная маркировка поддонов в цехах, формирование накладных со штрих кодами для ускорения процесса приемки на склад.
- Изменен процесс приемки продукции на склад. Реализована попаллетная приемка и планирование размещения продукции на склад. Роль кладовщика на приемке – контроль входящей на склад продукции (сверка фактических характеристик товара с указанными на радиотерминале (количество, код товара, дата выработки…), в момент приемки, характеристиками продукции). Роль грузчика – выполнение задач размещение поддонов от ворот приемки по указанному адресу.
- Переработан процесс отгрузки. Отгрузка осуществляется постепенно. По мере поступления заданий на склад (в печатном виде), кладовщики передают их грузчикам. По мере выполнения грузчиками отбора продукции со склада, продукция размещается в транспорте покупателя.
- Реализована возможность одновременного учета на одном сладе штучной продукции без сроков годности и опаллеченной продукции по срокам годности. Это обеспечивает большую гибкость при работе грузчиков со штучной продукцией, так как не требуется отражать перемещения штучного товара в программе. Реализованы операции распаковки поддонов и опаллечивания продукции на складе.
Результат
В результате внедрения решения компания получила возможность более эффективно управлять складом, ускорить выписку накладных, получила удобные механизмы контроля и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности.
- автоматизировано порядка 20 рабочих мест на базе портативных компьютеров, и 2 рабочих места кладовщиков на базе терминалов сбора данных,
- все бизнес-процессы, начиная с поставки товаров и их приема на склад и заканчивая продажей, отражены в единой информационной базе,
- снижена зависимость правильности ввода первичных данных от человеческого фактора,
- повышена скорость обработки заказов и резервов товара,
- повышена скорость и удобство подготовки и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности.
- упрощена процедура приемки продукции на склад, снижено влияние человеческого фактора и вероятность возникновения ошибок,
- в результате переработки бизнес-процессов и программных средств радиотерминалы на сладе используются в минимальном количестве для упрощения работы кладовщиков при поступлении продукции на склад и отгрузки со склада,
- вследствие изменения процессов приемки и отгрузки отпала необходимость в использовании больших площадей в зонах приемки и отгрузки.