(473) 21-000-21

ЗАО «БелМТЗЦентр»

О клиенте

ЗАО «БелМТЗцентр» работает на рынке запасных частей и сельскохозяйственной техники на протяжении 10 лет и является одной из крупнейших агро-снабженческих компаний в Центрально— Черноземном регионе. На сегодняшний день ЗАО «БелМТЗцентр» насчитывает десять стабильно развивающихся филиалов, предлагающих продукцию Минского тракторного завода, Минского Моторного завода, завода КАМАЗ и других крупных заводов изготовителей сельхозтехники и спецтехники.

Задача

Клиент до 2009 года осуществлял ведение управленческого и регламентированного учета в корпоративной информационной системе на базе программного продукта 1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка. С ростом филиальной сети, информационная система больше не могла отвечать всем требованиям клиента. В конце 2009 года руководством компании было принято кардинальное решение о внедрении новой системы ведения управленческого и регламентированного учета, а также системы по учету заработной платы и управления персоналом.

            Корпоративная информационная система должна была решать следующие задачи:

  • эффективного управления закупками товаров,
  • эффективного управления взаиморасчетами,
  • эффективного управления складскими остатками,
  • эффективного управления оптовой и розничной реализацией,
  • эффективного управления ценообразованием,
  • эффективное ведение регламентированного учета,
  • эффективное ведение учета расчетов с персоналом

Система должна обеспечивать бесперебойную работу с большим количеством территориально распределенных филиалов в единой информационной базе.
Внедрение системы должно пройти в сжатые сроки, с 15.01.2010 новая система должна быть введена в эксплуатацию.

Решение

Партнером по внедрению IT-системы была выбрана компания ООО «Числа».
Для автоматизации учета был выбран программный продукт 1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей, в который входят: 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Управление торговлей 8 и 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.

Внедрение разделилось на этапы:

  • Перенос данных управленческого, регламентированного учета, учета расчетов с персоналом в соответствующие конфигурации. Для переноса нормативно справочной информации и остатков по ведению учета разрабатывались правила обмена данными. В результате переноса на начало года были внесены все остатки по всем видам учета и перенесена НСИ необходимая для работы.
  • Доработка 1С:Управление торговлей 8 под нужды клиента, были переработаны разделы:
    • Ценообразования.
    • Прав и ролей.
    • Печатных форм документов.
    • Специализированные отчеты.
    • Прочие доработки, направленные на повышение удобства работы с системой.
    • Создание и настройка распределенной информационной базы данных управленческого учета, настройка автоматического обмена данными между узлами РБД.
    • Настройка выгрузки данных управленческого учета в конфигурацию по ведению регламентированного учета.
    • Разработка выгрузки данных регламентированного учета в информационную базу учета по МСФО. Для выгрузки данных в систему учета по МСФО разрабатывались правила обмена, по которым данные из системы управленческого учета выгружались и загружались в систему учета по МСФО. Обмен данными ведется с универсальном формате XML.

Результат

В результате внедрения системы компания получила возможность эффективно управлять закупками, продажами, ассортиментом, ценами, оперативно получать информацию о товародвижении, взаиморасчетах с поставщиками и покупателями, издержках. Данные управленческого учета своевременно и автоматически выгружаются с систему бухгалтерского учета для получения регламентированной отчетности и в систему учета по МСФО.