(473) 21-000-21

АО «ЛИСКИМОНТАЖКОНСТРУКЦИЯ»

Отзыв ЛМК_Числа_page-0001.jpg

О клиенте

Акционерное общество «Лискимонтажконструкция» специализируется на производстве труб большого диаметра и соединительных деталей трубопроводов. Предприятие было основано в 1946 году и на данный момент является одним из основных в России производителей и поставщиков труб и деталей для магистральных и технологических трубопроводов нефти и газа. У Заказчиков уже используется «1С:ERP Управление предприятием 2» для расчета заработной платы и ведения кадрового учета.

Задача

В рамках поэтапного внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2», после того, как было проведено моделирование бизнес-процесса по оплатам, Заказчик поставил задачу внедрить блок «Казначейство»: ввод и согласование заявок на расходование денежных средств, формирование и согласование реестра платежей, оплата по реестру. 

Как было до

Инициаторы платежей в бумажном виде, в произвольной форме, собирали пакет документов, необходимых для проведения оплаты. Обычно это следующий набор: счет на оплату, договор, текстовый документ о том, что нужно заплатить, альтернативные предложения. Затем инициаторы обходили согласующих лиц, проставляли на бумаге подписи. После этого инициатор относил пакет документов в бухгалтерию, бухгалтер вводил в «1С:Бухгалтерия предприятия» документ «Платежное поручение». На основании списка платежных поручений формировали реестр платежей, затем реестр и все связанные с ним документы относили на согласование руководству. Основным недостатком данного подхода было то, что до того, как платежное поручение введут в программу, у руководства не было информации о сводном объеме предстоящих платежей. Инициаторы, в свою очередь, не получали быстро актуальной информации о том, когда будет оплачена их заявка. 

Решение

Было принято решение использовать подсистему «Казначейство» в типовой конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2». Согласование заявок и реестра проводить  в «1С:Документооборот КОРП, редакция 3.0» с помощью настроенной бесшовной интеграции. Для согласования реестра платежей в электронном виде, и для группового формирования платежных документов, специалисты компании «Числа» разработали новый документ «Реестр платежей»: удобная альтернатива типовой обработки «Платежный календарь». Существенные отличия от типовой обработки: «Реестр платежей» можно согласовать, и в реестре платежей сохраняется вся история изменений, есть «аудиторский след», поддерживается групповое создание документов оплаты.

Помимо этого, выполнены следующие работы:    

  • Изменения документа «Заявка на расходование денежных средств»: новые реквизиты для классификации платежей, печатные формы, блокировка документа от изменений в зависимости от статуса согласования, настройка доступности документов

  • Настроена бесшовная интеграция с 1С:Документооборот КОРП, прописаны маршруты согласования

  • Загружены справочники контрагентов и связанной с ними информации в ERP, реализованы механизмы нормализации НСИ при переносе, чтобы в ERP не допустить создания дублей справочников (при наличии этих дублей в старых учетных системах)

  • Реализованы обмены: двухсторонний обмен с торговой системой, изменены типовые алгоритмы синхронизации с «1С:Бухгалтерия предприятия, 3.0» - добавлена интеграция новых объектов, модифицированы процедуры поиска и загрузки.

  • Настроен тестовый стенд (копии баз 1С:ERP, 1С:Документооборот КОРП, 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0, 1С:Управление торговлей 10.3, обмены между ними и интеграция для согласования), проведена тестовая эксплуатация на тестовом стенде

  • Настроены профили доступа для пользователей

  • Проведено обучение пользователей, разработаны инструкции

  • Настроены отчеты для анализа данных

  • Оказана поддержка пользователям при запуске системы в рабочую эксплуатацию

Результат

По итогам проделанной работы, автоматизирован раздел учета «Казначейство». Инициаторы вводят заявки на расходование денежных средств в 1С: ERP Управление предприятием 2, отправляют их на согласование в 1С:Документооборот. Время согласования заявки значительно уменьшилось, так как согласование теперь проходит в электронном виде. В программе сохраняется вся история согласования, история изменений, инициатору доступна информация о дате оплаты заявки. По согласованным заявкам формируется электронный реестр платежей, Заказчик может оперативно управлять составом платежей, включенным в реестр. Реестр платежей тоже отправляется на согласование в 1С:Документооборот. По согласованному реестру платежей бухгалтер может по одной кнопке сформировать платежные поручения для банка, вся нужная информация уже содержится в заявке в программе. Информация о платежах оперативно выгружается в пока используемые учетные системы. Автоматически проходит контроль лимитов на расходование денежных средств, и формируются сводные отчеты по тем заявкам, которые введены в ERP.    


← Предыдущий проектВсе проектыСледующий проект →
(отсутствует)