(473) 21-000-21

ООО "БЕВ"

Отзыв БЕВ_Числа_page-0001.jpg

О клиенте

ООО “БЕВ” входит в одну группу кампаний с АО БМК. АО Белебеевский молочный комбинат является одним из крупнейших российских производителей твердых сычужных сыров, основан в 1932 г. Основной специализацией комбината являются сыры – полутвердые, твердые, мягкие, кроме этого на предприятии производят сливочное масло, спред.

Задача

Клиентом была поставлена задача по переходу с устаревшей и уже не поддерживающей изменения законодательства системы «1С: Зарплата и управление персоналом, редакция 2.5» на «1С: Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1».  Необходимо было объединить данные из трех баз ЗУП 2.5 и одной базы ЗУП 3.1 в единую информационную систему. Кроме этого требовалось проанализировать все существовавшие в старых базах ЗУП 2.5 доработанные механизмы, смоделировать аналогичный функционал на новой базе ЗУП 3.1 типовыми средствами, где это было возможно, а также адаптировать под ЗУП 3.1 нестандартные дописанные механизмы из старых баз, которые невозможно реализовать типовыми средствами ЗУП 3.1 КОРП.

Решение

В ходе проекта нами были выполнены следующие работы по внедрению:

  • Проанализированы все существовавшие в ЗУП 2.5 доработанные механизмы, составлен реестр.
  • Произведено моделирование на базе ЗУП 3.1 КОРП тех доработанных механизмов из старых баз, которые возможно реализовать типовыми средствами в новой системе. Продемонстрированы настроенные механизмы.
  • Выполнен тестовый перенос данных из трех баз ЗУП 2.5 и одной базы ЗУП 3.1 в единую систему ЗУП 3.1 КОРП. Произведены необходимые доработки в механизмах переноса данных для получения корректного результата. Совместно с заказчиком произведена проверка перенесенных данных, выявлены проблемные места, разработаны механизмы для устранения возникших ошибок.
  • Реализованы доработки:
    • Универсальная загрузка данных из различных источников в документ «Данные для расчета зарплаты». Механизм универсальной загрузки позволяет настраивать различные шаблоны ввода данных из документов формата xlsx, txt, xml, для ввода перечня параметров расчета зарплаты в документ. Разработаны загрузки как суммовых параметров расчета заплаты, так и данных о времени работы. Поиск сотрудников осуществляется по ФИО или табельному номеру. Для однотипных файлов с данными предусмотрен выбора начисления, суммы по которому загружаются, непосредственно в момент загрузки.
    • Доработан механизм резервов на оплату труда для формирования оценочных обязательств по квартальным, полугодовым и годовым премиям. Расчет начислений сумм резерва реализован по плановым начислениям сотрудника. Перечень базовых начислений настраивается для каждого вида резерва и организации, при начислении учитывается отработанное время сотрудника, если отработано ниже порогового значения, резерв не начисляется.
    • Доработан механизм списания резервов при отражении зарплаты. В случае нехватки резерва по сотруднику, но наличия положительного остатка резерва в целом по подразделению, резерв будет списан на большую сумму.
    • Разработан механизм обмена данными с корпоративной системой учета кадров mySavencia. Создан отдельный справочник, позволяющий описать каждое отдельное поле данных, передаваемых в процессе обмена. Поле может быть получено из кадровых данных сотрудников, из дополнительных реквизитов кадровых справочников, либо заполнено фиксированным значением. Большинство изменений форматов обмена может быть реализовано без программирования, путем настройки данного справочника. Данные в mySavencia подготавливаются отдельно созданным документом, позволяющим заполнить кадровые изменения, произошедшие с момента предыдущей выгрузки.
    • Доработана возможность загрузки работы в выходной день из табличного документа в стандартный документ, дополнительно можно указать, что работа в выходной проводилась в вечернее или ночное время.
    • Доработан механизм формирования реестра в банк, для осуществления Masspayment платежей сотрудникам, при которых платеж выполняется в единый банк, вне зависимости от банка, выпустившего зарплатную карту сотрудника.
    • Разработана загрузка данных о внутрисменных отсутствиях из табличных документов. В стандартный перечень причин отсутствий добавлено «Отсутствие с разрешения работодателя». При загрузке рассчитывается время отсутствия сотрудника исходя из времени начала и окончания отсутствия и времени начала и окончания смены. Для графиков по дням недели добавлена возможность указания времени начала и окончания рабочего дня и времени обеда. В результате по сотруднику уменьшается отработанное время явки, ночные или вечерние часы.
    • Автоматизировано назначение или прекращения плановых начислений (доплаты за сменность) в зависимости от условий штатной единицы и графика работника.
    • Разработан механизм расчета оплаты труда работников по договорам подряда (молокосборщиков), в зависимости от объемов выполненных работ и тарифов оплаты. Результаты расчета за каждый отдельный вид оплаты помещаются в отдельный документ «Акт приемки выполненных работ», в отчетности настроено раскрытие начисления «Оплата по договорам ГПХ» по отельным видам.
    • Разработан и настроен механизм для выгрузки проводок по зарплате и данных по сотрудникам из ЗУП 3.1 КОРП в 1С: Управление производственным предприятием. 
  • Произведен финальный перенос данных. За счет произведенного ранее тестового переноса и выявления большинства проблем, работы по финальному переносу удалось провести в кратчайшие сроки. Перенос произведен за период с 2017 г. по 2022 г. с историей кадровых данных, перенесена информация по трем юридическим лицам, около 1000 сотрудников. После переноса в итоговой единой информационной системе ЗУП 3.1 КОРП сделаны необходимые настройки, установлены все доработанные механизмы, произведена проверка перенесенных данных.
  • Учет кадровых данных и расчетов по зарплате несколько месяцев велся параллельно в старых базах ЗУП 2.5 и новой базе ЗУП 3.1. Что позволило выявить все расхождения и оперативно их устранить. С января 2023 г. учет кадровых и зарплатных данных ведется только в ЗУП 3.1 КОРП.

Результат

В результате проделанной работы с 1 марта 2023 г. заказчик ведет учет в современном, поддерживающем все изменения законодательства программном продукте. Все доработанные механизмы реализованы через расширения, типовая конфигурация не изменена, что позволяет оперативно и регулярно производить обновления системы. Весь первый квартал 2023 г. мы оказывали необходимую поддержку в обслуживании программы, в решении возникавших вопросов.