ООО "Мир Керамики"
О клиенте
«Мир Керамики» − компания по продаже оптом и в розницу керамической плитки, облицовочных и сопутствующих материалов для любых помещений, интернет-магазин и сеть салонов в Воронеже, Белгороде, Борисоглебске.
Материалы поставляются напрямую от проверенных производителей из России, Беларуси, Украины, Индии. Для выбора настенных и напольных покрытий под интерьер и сантехнику предоставляются услуги 3D-дизайна — эксперты помогают определиться с цветом, фактурой и раскладкой, а также подсчитать нужную квадратуру. Компания осуществляет доставку купленных материалов своим клиентам.
Задача
Перейти с устаревшей системы ведения учета на платформе 1С:Предприятие 7.7 на продукты 1С:Предприятие 8, которая позволила бы:
-
вести учет поступивших товаров, заявок поставщикам,
-
организовать складской учет,
-
выполнять сложное ценообразование,
-
осуществлять продажи оптовым клиентам,
-
реализовать продажи в розничных магазинах,
-
создать систему самообслуживания для оптовиков,
-
наладить интеграцию с продающим сайтом,
-
выполнить интеграцию с маркетплейсом «Яндекс Маркет»,
- вести бухгалтерский учет в соответствии с действующим законодательством.
Решение
В качестве платформы для автоматизации учета были выбраны системы 1С:Управление Торговлей 11 и 1С:Бухгалтерия, между которыми настроена регулярная синхронизация.
Для формализации требований к системе было проведено экспресс обследование по ключевым объектам автоматизации, проведено прототипирование и выявлены функциональные разрывы, сделана доработка системы с использованием технологии расширений 1С для минимализации изменений типовой конфигурации.
Результат
Закупки и заказы поставщикам
Внедрена система обеспечения запасов (Min-max), формирования заказов поставщикам по потребностям под заказы клиентов, контроль выполнения заказов поставщикам.
Склад
Реализована система двухуровневого документооборота (Ордерная схема документооборота). Склад разделен на складские территории, отбор и отгрузка с каждой происходит отдельно и контролируется оформлением складских и бухгалтерских документов.
Ценообразование
Реализована многоуровневая система ценообразования, сегментированная система скидок (например, промоцены для розницы и спеццены для дилеров, стоп цены).
Продажи
Оформление заказов и накладных требует минимальных усилий, максимально упрощена работа менеджеров оптового отдела и в розничных магазинах. Подбор плитки и керамогранита одновременно доступен в м2 и штуках/упаковках/паллетах, исключены ошибки подбора метража не кратного размеру. Достигнута прозрачность анализа складских запасов, резервирования, плановой даты отгрузки или освобождения резерва. Реализована система контроля сроков необеспеченных резервов, своевременного освобождения товара из резерва в свободную продажу.
Система самообслуживания
Реализована система самообслуживания для клиентов-оптовиков, их менеджеры, имея специальный доступ через web, осуществляют самостоятельную выписку заказов и резервирование товаров (до 100 одновременно работающих пользователей системы самообслуживания). Благодаря такому подходу уменьшено количество обращений по телефону и e-mail, снижена нагрузка на собственных менеджеров, повышена точность и оперативность обработки запросов на поставку товаров.
Финансовый результат и контроллинг
Под требования заказчика существенно переработан отчет по Валовой прибыли, дополнительно учитываются управленческие расходы и ретро-бонусы.
Ретро-бонусы
Реализована система учета ретро-бонусов и их влияние на финансовый результат компании.
Интеграция
Настроены интеграции:
-
Выгрузка данных в 1С:Бухгалтерия 8.
-
Интеграция с продающим сайтом компании, выгрузка карточек номенклатуры с описанием, ценами и фотографиями товара.
-
Еженедельная автоматическая выгрузка данных о текущих остатках и продажах поставщикам.
Права доступа
Разработана матрица прав и ограничений, настроены профили доступа, сформированы группы пользователей.