(473) 21-000-21

ООО "Мир Керамики"

О клиенте

«Мир Керамики» − компания по продаже оптом и в розницу керамической плитки, облицовочных и сопутствующих материалов для любых помещений, интернет-магазин и сеть салонов в Воронеже, Белгороде, Борисоглебске.

Материалы поставляются напрямую от проверенных производителей из России, Беларуси, Украины, Индии. Для выбора настенных и напольных покрытий под интерьер и сантехнику предоставляются услуги 3D-дизайна — эксперты помогают определиться с цветом, фактурой и раскладкой, а также подсчитать нужную квадратуру. Компания осуществляет доставку купленных материалов своим клиентам.

Задача

Перейти с устаревшей системы ведения учета на платформе 1С:Предприятие 7.7 на продукты 1С:Предприятие 8, которая позволила бы:

  • вести учет поступивших товаров, заявок поставщикам,

  • организовать складской учет,

  • выполнять сложное ценообразование,

  • осуществлять продажи оптовым клиентам,

  • реализовать продажи в розничных магазинах,

  • создать систему самообслуживания для оптовиков,

  • наладить интеграцию с продающим сайтом,

  • выполнить интеграцию с маркетплейсом «Яндекс Маркет»,

  • вести бухгалтерский учет в соответствии с действующим законодательством.

Решение

В качестве платформы для автоматизации учета были выбраны системы 1С:Управление Торговлей 11 и 1С:Бухгалтерия,  между которыми настроена регулярная синхронизация.

Для формализации требований к системе было проведено экспресс обследование по ключевым объектам автоматизации, проведено прототипирование и выявлены функциональные разрывы, сделана доработка системы с использованием технологии расширений 1С для минимализации изменений типовой конфигурации.

Результат

Закупки и заказы поставщикам

Внедрена система обеспечения запасов (Min-max), формирования заказов поставщикам по потребностям под заказы клиентов, контроль выполнения заказов поставщикам.

Склад

Реализована система двухуровневого документооборота (Ордерная схема документооборота). Склад разделен на складские территории, отбор и отгрузка с каждой происходит отдельно и контролируется оформлением складских и бухгалтерских документов.

Ценообразование

Реализована многоуровневая система ценообразования, сегментированная система скидок (например, промоцены для розницы и спеццены для дилеров, стоп цены).

Продажи

Оформление заказов и накладных требует минимальных усилий, максимально упрощена работа менеджеров оптового отдела и в розничных магазинах. Подбор плитки и керамогранита одновременно доступен в м2 и штуках/упаковках/паллетах, исключены ошибки подбора метража не кратного размеру. Достигнута прозрачность анализа складских запасов, резервирования, плановой даты отгрузки или освобождения резерва. Реализована система контроля сроков необеспеченных резервов, своевременного освобождения товара из резерва в свободную продажу.

Система самообслуживания

Реализована система самообслуживания для клиентов-оптовиков, их менеджеры, имея специальный доступ через web, осуществляют самостоятельную выписку заказов и резервирование товаров (до 100 одновременно работающих пользователей системы самообслуживания). Благодаря такому подходу уменьшено количество обращений по телефону и e-mail, снижена нагрузка на собственных менеджеров, повышена точность и оперативность обработки запросов на поставку товаров.

Финансовый результат и контроллинг

Под требования заказчика существенно переработан отчет по Валовой прибыли, дополнительно учитываются управленческие расходы и ретро-бонусы.

Ретро-бонусы

Реализована система учета ретро-бонусов и их влияние на финансовый результат компании.

Интеграция

Настроены интеграции:

  • Выгрузка данных в 1С:Бухгалтерия 8.

  • Интеграция с продающим сайтом компании, выгрузка карточек номенклатуры с описанием, ценами и фотографиями товара.

  • Еженедельная автоматическая выгрузка данных о текущих остатках и продажах поставщикам.

Права доступа

Разработана матрица прав и ограничений, настроены профили доступа, сформированы группы пользователей.