Выделение организации в отдельную информационную базу 1С
Комплексный подход к переносу данных, включая ЭДО и нетиповые объекты
Современные программные продукты позволяют вести в одной базе учет сразу по нескольким организациям. Однако, несмотря на удобство многофирменного учета в единой базе, со временем возникают ситуации, когда выделение организации в отдельную базу с переносом всех учетных документов и справочников становится не просто желательным, а необходимым.
Выделение организации из общей в отдельную информационную базу 1С – сложный процесс, требующий профессионального подхода.
Перенос организации в отдельную базу позволяет:
-
Сосредоточить в отдельной базе все данные, относящиеся к конкретной организации.
-
Упростить ведение учёта, организацию доступа и защиту информации.
-
Обеспечить возможность предоставления данных только по конкретной организации, минимизируя риски раскрытия конфиденциальной информации, что обеспечивает независимость при аудитах и сделках.
-
Ускорить процесс обновления информационных баз. Обновление базы с одной организацией не затрагивает текущую работу других организаций.
Наша компания обладает высокой квалификацией и многолетним опытом по выгрузке данных по организации из общих баз при совместном ведении учета в отдельную. Мы обеспечиваем индивидуальный подход к выделению каждой организации. Наш комплексный подход гарантирует полную целостность и сохранность данных.
В том числе осуществляем:
-
Выгрузку всех документов и данных по организации.
-
Полный перенос Электронного Документооборота (ЭДО), включая файлы документов, их историю и связанные данные.
-
Перенос доработанных объектов прикладного решения и их данных с учетом всех индивидуальных настроек и особенностей Вашей конфигурации.
-
Настройку синхронизации с другими базами для необходимого обмена данными.
Стоит отметить, что перенос организации в отдельную базу - не автоматический процесс и требует внимательного подхода, настройки и тестирования. Особое внимание при этом уделяется переносу данных по ЭДО. Наши сотрудники обладают полным набором компетенций и опытом переноса всей истории, статусов и связанных файлов электронных документов по выделенной организации, включая налоговые декларации, счета-фактуры, акты и другие документы. Это обеспечивает возможность полноценной работы с документами в новой базе.
Также дополнительную сложность добавляют нетиповые объекты конфигурации: дополнительные справочники, документы, регистры и обработки, разработанные под конкретные потребности предприятия. Перенос нетиповых данных всегда требует индивидуального подхода и учета особенностей конкретной конфигурации. Проанализировав их структуру и определив способ переноса, возможен перенос необходимых нетиповых объектов в отдельную базу вместе с выделенной организацией.
Разделение базы данных позволяет уменьшить размер основной базы, повысить производительность работы системы и обеспечить высокий уровень безопасности данных.
Организация получает свою независимую базу, что позволяет гибко настраивать бизнес-процессы, права доступа и уровни доступности данных в рамках конкретной выделенной организации, а не ориентироваться на политику всего предприятия в целом.
Разделение данных в 1С – это ответственный шаг, требующий опыта и внимания к деталям в реализации таких проектов. Наш опыт и квалификация позволяют нам гарантировать Вам успешную реализацию этого проекта.